Информация для предприятий

По сути, единая дисконтная Программа «Карта города» — это трехсторонний договор, выгодный для каждого из участников Программы: Участник получает скидки, Предприятие, предоставляя бонусы, — новых клиентов и дополнительную прибыль, а Организатор — выгоду от взносов за регистрацию и сопровождение новых участников и оплаты услуг по информационной поддержке Предприятий.

Предприятие снимает с себя заботы по организации работы по привлечению новых клиентов, службы поддержки сайта Предприятия, периодическому выпуску дисконтных карт.

Использование службы поддержки Организатора позволяет снять нагрузку с собственного персонала и отвечать на вопросы потребителей, не отрываясь от основной деятельности. В отличие от других систем, независимый Организатор заинтересован только в росте количества клиентов у каждого Предприятий и увеличении количества Предприятий, участвующих в Программе.

На Участника при этом не накладывается никаких ограничений — участие в Программе не требует быть клиентом какой-то одного Предприятия.

У многих торгово-сервисных Предприятий часто есть свои дисконтные системы, однако они вступают в коалиционные. Их система удерживает клиентов — это замечательно. Наша Программа привлекает им новых!

Отдельно следует сказать о призовом фонде: в коалиционных программах он разнообразен именно за счет большого числа Предприятий. Участник может выбрать в качестве приза то, что интересно ему как потребителю из предложенного списка Организатором Программы.

В Программе «Карта города» каждое Предприятие-партнер имеет равные возможности и успех участия в данном проекте зависит от активности Предприятия.

Требования к Предприятиям-партнерам неизменны: подтвержденное качество работы и гарантии на товары и оказываемые услуги,  изначально конкурентная цена.

Хорошая Программа лояльности — весьма дорогостоящая игрушка, и опыт показывает, что приходится оптимизировать затраты на ее организацию. Именно поэтому возникают коалиционные системы, Предприятия объединяются, делят расходы на поддержание дисконтной Программы между собой.

Как работает коалиционная система?

Рассмотрим на примере Программы «Карта города».

Компания-организатор эмитирует на свои средства пластиковые карточки и распространяет их среди потребителей через собственные точки продаж, через точки продаж Предприятий или через интерактивный заказ непосредственно с сайта Программы.

Потребители, включаясь в дисконтную систему, оплачивают услугу Организатора Программы, обеспечивающего работоспособность Программы, и становятся Участниками Программы.

Участники программы, совершая покупки в Предприятиях Программы, увеличивают процент скидки на свои следующие покупки. Участник получает возможность выиграть приз от Организатора Программы.

Для этого Организатором создана служба поддержки, горячая линия, сайт с личным кабинетом для каждого Участника с функцией обратной связи.

Организатор проводит обучение-тренинг для продавцов или менеджеров Предприятий, для закрепления понимания пользования Программой, личной заинтересованности в конечном результате использования данной Программы в своей работе, и только после обучения персонала Предприятие предоставляет информацию о себе для Актуального Каталога.

Персонал инструктируют представители Предприятия, рассказывая, что рост среднего чека напрямую отразится на зарплате.

Рекламная поддержка и промоушен — основные задачи именно Организатора коалиционной Программы - повышения лояльности покупателей (Участников).

Рассылка программы — это хороший способ информировать потребителей об акциях, которые регулярно проходят в Предприятиях Программы.

Промотирование в рамках Программы происходит постоянно. В основе формирования предложений посетить ресторан, кофейню, боулинг-клуб и другие Предприятия... лежит частота посещения Участником Программы «Личного кабинета», который Участник получает при регистрации на Сайте Программы.

В случае правильной организации Программы лояльности, создается ситуация, когда каждая из сторон оказывается в выигрыше (так называемом win-win situation). У Предприятий-партнеров Программы «Карта города» увеличивается количество клиентов (в том числе и постоянных), а сумма среднего чека за счет Участников Программы вырастает на порядок. В то же время, Участник получает подарки и скидки за совершение привычных ему ежедневных трат.

В помощь предприятиям

  1. Запущен сервис еженедельных рассылок с новостями программы
  2. В рассылку включено описание модулей Программы и практическое руководство по использованию.

Выгода для предприятий

  1. Привлечение новых покупателей, заказчиков.
  2. Расширение клиентской базы и увеличение торгового оборота.
  3. Повышение престижа Предприятия на рынке.
  4. Рекламная поддержка через бизнес-портал Bonus29.ru (Каталог).
  5. Повышение уровня обслуживания и информированности.

Скачать коммерческое предложение

Обслуживание сайта предприятия

Для Вашего Предприятия важны клиенты? Вы хотите, чтобы клиентов было больше? Вам нравиться, когда клиенты довольны? Все Предприятия, которые сотрудничают с нами, считают именно так. Если Вы тоже ответили утвердительно на наши несложные вопросы, предлагаем заполнить анкету-заявку на подключение вашего предприятия к программе.

Скачать договор информационного обеспечения (ООО)

Скачать договор информационного обеспечения (ИП)

Как получить карту?

Подключиться к единой дисконтной программе и получить Карту города Вы сможете у наших агентов, по адресам:

  • Магазин «Лига»
    г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 104.
    Режим работы: с 11:00 до 19:00
    Выходной — воскресенье.

Стоимость подключения к единой дисконтной программе «Карта города» — 300 рублей.

Центр обслуживания клиентов

Адрес центра: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 104 (магазин «Лига») высокое крыльцо